Семья


Я нашёл эту записку в книге "Альбом моей судьбы", она издана в 1997 году. На ней
стоит автограф: Феликсу Николаевичу с уважением, благодарностью и пожеланием
творческих успехов. От автора. Ю. Яковлев 26 октября 99 года.
 
Что сказать об этой записке? Почему-то речь здесь идёт о какой-то двери.
Можно себе представить, будто только что сделали какую-то дверь.
Открывается, как закрывается, по часовой.
Закрывается (
поверх открывается) против часовой.
Потом “доктор Мом”. Я не знаю - зачем нам этот разрекламированный беспонтовый Мом? В нашей семье никто ничем не болеет. Вернее, наши болезни никогда не вылечишь им. А, здесь написано "леденцы". Но дальше опять - код двери мелом.
 Я совсем не знаю, о какой двери здесь идёт речь.

И, наконец, пункт 4. Кирил пусть поднимается - зачеркнуто придёт в ...
не разобрать.
Но чувствуется, человеку было важно, как сформулировать – “поднимается” или “придёт”. “Поднимется” зачёркнуто, вместо этого написано “придёт”.


Но главное вот что.
Кирил.
Никто в нашей семье не может написать это имя через одну Л.
Это не могла быть баба Нина, она прекрасно знает, как пишется моё имя.
У неё высшее образование. Она знала бы, как пишется это имя, даже если
бы меня не звали Кирилл. В нашей семьи все грамотные, все заканчивали какой-
нибудь вуз, кроме бабы Муси, умершей три с половиной года назад. Но она
тоже знала, что моё имя пишется с двумя Л. Более того, именно от неё я и узнал
об этом, потому что сидела и занималась со мной, учила меня читать и писать в
своё время.

(Кирил
намного дальше от моего имени, чем Сергей или Федор. Это значит, что
я даже в гораздо большей степени Сергей или Фёдор, чем Кирил.)


Так вот, благодаря этому возникает парообразность, происходит затуманивание
и обобщение, и возникает взвесь, эта записка – пар, выходящий из семьи, это
пар самой семьи. Эта записка – банальность, её написал реальный человек, из тех,
кто жив или, может быть, недавно умер, но я не знаю и никогда не буду знать,
кто это написал, значит, мне уже никогда не удастся разгадать эту
простую загадку. Потому что пар выпущен, и его можно видеть, но уже
не удастся взглянуть на то место, где он недавно был; это литература.

И я действительно не знаю, кто это мог написать.

_____________________________________________________________________


Семья. Шесть песен


козёл



он был такой козёл,
но когда он ушёл,
я как бы сама не своя стала.
была хоть и змея, но своя,
а стала его змея,

смотри: в саму себя запускаю жало.

я знаю много систем.
поебаться с этим, потом поебаться с тем -
есть лечение.
горячий масляный ком
дрожит и ноет, ворочается под лобком.
нет средств облегчения.



мальчик



мальчик в болотной реке купался,
а я за него волновался.
он нырял, плавал туда-сюда,
выходил на берег,
если в ухо попадала вода.


потом надевал штаны,
его было хорошо видно со спины,


а потом, уже в штанах, он зашёл в воду и уплыл.
а я оттуда свалил.

 
но я его не забыл.


мне часто снится с тех пор -
в паровой реке купается этот мальчик.
мне бывает больно, но это не очень сильная боль -
так, как если бы укусил комарчик.


в одном из снов дошло до того
что он купался в реке солёной.
ну и что? - ведь с тех пор он купался не только в глиняной реке,
но даже в морёной.


и так же нырял, плавал, а потом высовывался из воды -
ходил по берегу, оставляя следы.


никто из нас не был в тех снах мужчиной:
я был женщиной, а он - моей тоскою неизлечимой.



плохой


состоит из слов,
как слоновий блёв,
твоя речь.
ты брови отрастил до усов,
усы - до плеч

 
не годишься ты, такой,
не в отцы, не в мужи,
скоро станешь ты, плохой,
ещё хуже



***

ты фашистиком-душистиком будешь,
светлым золотым отцом,
я буду гнильцом.

 
я буду ангелом, как чистый белый листок,
ты будешь глистом,

 
глисток.

 
на страшный суд
меня к тебе приведут.

 
всё это будет сделано на мне
для того, чтобы ты смогла поплакать надо мной вдвойне,
чтоб уж по-настоящему поплакала.

 
перестала говорить не о том.
не падала и не ахала.

 
чтобы вспоминала потом:

 
я плакала с тех пор много раз,
но разве это можно сравнить
с тем "плакала"!?

 

мразь

 

женщин, которые тебе нужны,
можно увидеть и со спины -

 
незачем смотреть им в лицо.
всё можно узнать по одежде -
эта юбка тебе очень мила, от того пальто
тошнит как и прежде.

 
за эту юбку ты мог бы всю жизнь отдать,
а с этой курткой только один-два раза переспать.
точнее, с её обладательницей.
а вон та никогда не станет твоей приятельницей -

 
не посмотрит ласково на тебя,
не скажет: "предлагаю себя",

 
и даже тогда не станет твоей предательницей,

 
когда ты, в очередной раз бросив подружку,
бросишь с ней и всех остальных людей,
уткнёшься в подушку.

 
упадёшь лицом на подушку,
пахнущую тухлым яйцом.

 
будешь чихать,
будешь говорить, смеясь -

 
ха-ха-ха.

 
кто мразь - я или она мразь?

 
 
отцы



мы молодцы,
просвётлённые пустоглазые отцы,
дали клятву
никогда не ходить на блядки,
и больше никуда
не совать свои хуй без оглядки.

 
мы хотим постоянства,
оно необходимо нам
для того, чтобы ебать пустое пространство.

 
оно нам нужно, чтобы не ходить никуда -

 
потому что вселенная для нас пуста -
как пизда -
огромный мир,
пустыня мужского рода,

 
приходящая к нам
выбранным органом от всего народа.

 
мы хорошо знаем её, но для того,
чтобы не обознаться,
нам лучше всего
при её виде не обосраться.

 
мы молодцы,
справедливые пустоглазые отцы,
нас ебали в зад,
но мы дали клятву
никогда не оборачиваться назад.

 

 



 

 



 


Hosted by uCoz